Конкурс «Упаковка года-2019»: Радуга Кофе

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс. На вопросы CTRE отвечает представитель компании «Радуга кофе».

- Сколько лет компания «Радуга Кофе» представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

- Компания официально была образована в декабре 2016 года в городе Краснодар. Но история ее создания началась примерно за год до этой даты. В 2015 году три молодых человека: Артур, Тимофей и Гарик решили заняться общим делом, а именно, производством свежеобжаренного кофе. Вначале это было небольшое производство и коллектив из трех работников-учредителей. Сейчас мы имеем производство площадью 300 м2 и 12 человек сотрудников, а объемы продаж растут каждый месяц. Мы стараемся ориентироваться на опыт зарубежных обжарщиков, поэтому несколько раз в год посещаем разные страны Европы и США. Там развитие кофейной индустрии идет активнее. Нам интересен опыт иностранных партнеров. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свой уровень профессионализма. А политика компании основывается на семейных ценностях, а также дружеских и партнерских отношения с каждым сотрудником.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Конечно у нас есть дизайнер, который разрабатывает идею и приводит макет в соответствующий для печати вид, но утверждается и правится макет всей нашей дружной командой.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?

- Наша целевая аудитория очень разнообразна: это все те люди, которые любят кофе и не представляют своей жизни без него. Дизайн упаковки для каждого нового лота кофе мы разрабатываем индивидуально в соответствии с общей концепцией. В первую очередь перед нами стоит задача: не потерять основную идею, посыл, который несет в себе наша упаковка. Ее цель – познакомить людей с разнообразным и многогранным миром кофе. Мы везем кофе из разных уголков земли, и каждый сорт при этом имеет свои особенности. Как радуга сочетает в себе разные цвета, создающие общую яркую картину, так и наша продукция: каждая товарная позиция в отдельности по-своему индивидуальна и в то же время все вместе они создают общее вкусовое кофейное многообразие.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводили ли Вы исследование, на основании которого выбор был сделан в пользу именно этого дизайна?

- Мы считаем, что внешний вид упаковки не менее важен, чем тот продукт, который находится внутри нее, и хотим, чтобы пачки точно соответствовали высокому уровню и качеству нашего кофе.

- Где можно купить Вашу продукцию?

- Вся продукция представлена в интернет-магазине и в нашем магазине в Краснодаре. Также ее можно приобрести под реализацию. Мы отгружаем товар по всей стране.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

- Мы без ума от нашей упаковки и очень хотим, чтобы все познакомились с нашей пачкой и товаром. И конечно же, мы хотим занять первое место в конкурсе!..

впечатления

Фото и видео